Wikia

ШараВики вики

Шарарам

Комментариев76
13статей на этой вики
Лого Шарарам.png
Шарарам
Дата основания 31 декабря 2008
Страна Россия
Адрес [1]

[Source]

Шарарам - онлайн игра типа Habbo Hotel. Находится на сайте smeshariki.ru. Появился 31 декабря 2008 года.

ИсторияПравить

В конце 2008 года появилась группа "Шарарам - Я уже там!". В ней разговаривали про Шарарам. 31 декабря 2008 года он был запущен. Изначально там находились Ромашковая долина, Солнечный пляж, площадь перед Дисколендом, Главная площадь столицы. Позже была добавлена локация площадь перед Больничкой, дремучий лес, а так же сама Больничка. Сначала Бешеный катер находился на пляже. Кар-Карыч и Пин "перегнали" катер в новую локацию - Порт, а на пляже появилась игра "Секретики", которая напоминала морской бой. Также была локация Космодром, но её убрали. В 2010 году, в связи с появлением Босса-Ба-Босса, а также Корпорация Клубов, была создана локация Сити, а в 2011 году - Автодром с почтой.

Шарарамкарта и её альтернативыПравить

Регистрации на сайте и игре "Шарарам" - бесплатны. Однако, для пользования особыми услугами, как, например, покупка одежды для своего смешарика или мебели в дом, требуется Шарарамкарта, которую можно было получить посредством отправления SMS, а затем и оплатой через терминал или виртуальный кошелек.

Изначально было всего два вида таких карт: СмешКарта и ШарарамКарта на 30 и 90 дней, к которой прилагалась уникальная мебель для домика или какие-то предметы одежды для смешарика. В этом плане мало чего изменилось, кроме того, что к карте на 30 дней теперь стали давать наклейки (украшения) для странички на самом сайте. Вскоре были введены карты на год, вместе с которой купивший получал дом для своего персонажа, который нельзя купить в обычном каталоге с домами и стоительными материалами. Так же относительно недавно, точнее, в 2011 году, были введены карты на 7 дней.

Также существовала альтернатива обычной карты - волшебные смешинки, которые в 2012 году убрали.

С появлениям возможности вести свой собственный клубный бизнес, была введена Босс-карта (на 30 дней, в последствии и на 90), с которой можно было купить клуб и вещи для него. Были упразднены в 2012 году.

С появлениям Секретных Агентов Шарарама, появилась карта-ключ, которая служила пропуском в тайный штаб. Существуют два вида - на 30 дней и на 90 дней.

Весной 2012 года были введены Румбики, которые нынче дают даже чуть большее преимущество, чем карта. А именно: возможность перевода Румбиков в смешинки и покупка карты на Румбики. К тому же, с ними были упразднены Босс-карты, и теперь большая часть вещей для клуба покупается за именно за Румбики. Так же, некоторые вещи для смешарика, вроде одежды, причесок или аксессуаров, продаются только за Румбики.

На данный момент (сейчас 2013) убрали карту Босса-Ба-Босса. К Шарарамкарте и к карте ключу СА даются подарки. Подарки даются ко все картам кроме тех, к которых маленький срок. (Шарарамкарта на 7 дней, Карта ключ СА на 30 дней)

  1. Шарарамкарта на 30 дней, которая стоит 200 рублей (20 румбиков в подарок) - фон "Калейдоскоп" или Скафандр, либо Шарафон "Летучяя мышь"
  2. Шарарамкарта на год, которая стоит 1200 рублей (110 румбиков в подарок) - клуб - салон красоты или пряничный домик, либо магическая способность "Суперзвезда Рэпер Эджей"
  3. Шарарамкарат на год, кторая стоит 1400 рублей (110 румбиков в подарок) - Супер подарок, один из Шарамагов. Точнее волшебный единорог. 

Готовые сообщенияПравить

До лета 2010 года на панели смешарика можно было выбрать готовое сообщение, а также написать своё. Эту функцию заменили магические способности.

РекламаПравить

Что бы узнать подробнее, заходите сюда: ШарарамПравить

Викия-сеть

Случайная вики